Этикетка игристого вина «Золотой Балки» Black Prince признана лучшей на 19-м международном конкурсе на лучшую упаковку и этикетку «ПродЭкстраПак-2024». Победителей определяли по следующим критериям: дизайн и оригинальность, полиграфическое исполнение, рекламная эффективность, инновационность.
В жюри конкурса вошли специалисты предприятий сферы упаковки, эксперты отрасли, Межрегиональной ассоциации полиграфистов, Союза дизайнеров России, Международной ассоциации «Союз дизайнеров» и представители отраслевых сми.
Этикетка «Черного принца» соответствует премиальности этого вина: покрытие soft touch, тиснение золотого и серебряного цветов. Элементы дизайна повторяют очертания британского фрегата Prince, которому посвящена линейка. Этикетку изготовили в компании Print Agency.